Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

Переезд на остров Кипр

Переезд на остров Кипр

Неважно, хотите ли сбежать из каменных джунглей и от постоянного стресса в большом городе, или просто свить уютное гнездышко для своей семьи, Кипр – это прекрасное направление для переезда. Часто называемый «островом любви», Кипр богат своей культурой и историей, имеет стратегическое расположение между тремя континентами: Африкой, Азией и Европой. Вашей тихой гаванью будет райская жизнь на острове, находящемся в паре часов полета от Европы и Азии. Получение гражданства Кипра за инвестиции и кипрского паспорта, позволит вам наладить тесные связи со 28 странами Европейского Союза и беспрепятственно посещать каждую из них по учебе, бизнесу или работе.

Жизнь на Кипре на 25% дешевле, чем в странах Европы. Здесь вы сможете купить на свои средства гораздо больше, чем где-либо еще в мире. С другой стороны, вы также оцените высокое качество жизни на острове. Киприоты известны своей гостеприимностью и хлебосольностью, а 90% населения свободно владеет английским языком. Красивый ландшафт, сменяющийся горной местностью и песчаными пляжами не оставит вас равнодушными. Киприоты мастерски умеют наслаждаться жизнью и знают толк в этом – здесь вы поймете, что такое беззаботность.

После решения всех бюрократических вопросов, связанных с получением гражданства через инвестиции, вы по достоинству оцените благоприятный климат с более 340 солнечными днями в году. Вы сполна насладитесь красивыми пляжами и лазурным морем, которые будут вам доступны, как минимум, 7 месяцев в году.

Вам придется привыкнуть к тому, что каждый город на Кипре сможет вам предложить нечто уникальное: будь то море или горы, большой бизнес или рыбалка – повсюду вы найдете что-то интересное.

Столицей Республики Кипр является Никосия – единственный город в мире, поделенный на две части. Будучи главным бизнес-центром, город также является административной единицей, которая вмещает в себя парламент и посольства и представительства других стран.

Столицей Северного Кипра является Фамагуста – город находится к востоку от Никосии.

На турецкой стороне острова есть красивый город на берегу моря – Кирения. Он располагается на северном побережье Кипра и известен своей исторической гаванью и замком. Здесь также находятся три университета, в которых учатся около 14,000 студентов.

У нас также есть красивый город Ларнака, который является третьим по размеру на острове. Здесь располагается крупнейший аэропорт и второй по размеру порт. Город является также деловым центром, в котором постоянно заключаются экспортно-импортный сделки.

Лимасол – это второй по размеру город на Кипре с основным портом на острове, который также обслуживает экспортно-импортные операции.

Пафос – это прибрежный город на южном берегу Кипра. Он горячо любим туристами за природные пейзажи удивительной красоты, очаровательные небольшие деревни, качественные пляжи и живописные горы.

Остров Кипр – замечательное место для того, чтобы расти своих детей. Здесь тихая размеренная жизнь, вы часто будете наблюдать, как дети совершенно спокойно и безопасно могут играть на улице. Учебные заведения на острове отвечают всем международным требованиям к образованию. Еще одним преимуществом получения гражданства Кипра за инвестиции является то, что вы сможете учиться или работаться в 28 странах Европейского Союза.

Развитая система здравоохранения на Кипре также является современной и отвечает всем необходимым международным стандартам. Во всех крупных городах есть государственные больницы, оснащенные всем необходимым передовым медицинским оборудованием, также имеется большое количество качественных частных клиник. По сравнению с другими европейскими странами, лечение на Кипре недорогое. Широкой популярностью пользуются услуги по медицинскому страхованию как отдельного человека, так и членов всей семьи.

Растущий интерес со стороны иностранных инвесторов к переезду на Кипр и получению гражданства Кипра и паспорта за инвестиции объясняется политической и финансовой стабильностью, благоприятной бизнес средой и сниженными налоговыми ставками. Все инвестиции защищены директивой Европейского Союза, что является гарантией сохранности средств инвестора. Легкость в получении кипрского гражданства за инвестиции для граждан стран, не входящих в Европейский Союз, привлекает платежеспособных мигрантов в получении гражданства и беспрепятственному посещению стран Европейского Союза.

Кипр – это современный небольшой, динамично развивающийся остров, который располагает всеми необходимыми удобствами для развития рискового (венчурного) бизнеса, в том числе международной деловой инфраструктурой. Удачное географическое расположение и членство в Европейском Союзе – одни из главных преимуществ для тех, кто ищет направление для переезда из своей страны. У вас есть возможность почувствовать истинно райскую жизнь, ощущение постоянных каникул и праздника, капитализировать свои инвестиции. Благодаря благоприятному законодательству Европейского Союза, развитой технической инфраструктуре острова, каждый, кто ведет бизнес на Кипре имеет доступ к бизнесу европейских стран. Получив кипрское гражданство и паспорт, вы автоматически становитесь гражданином Евросоюза, что, в свою очередь, открывает множество дверей. Получение второго кипрского гражданства через инвестиции займет у вас не более двух месяцев, при условии, что у вас не проблем с законом.

Современное законодательство Кипра позволяет получить гражданство гражданам стран, не входящих в ЕС, по облегченной схеме – через инвестиции. Вам достаточно приобрести недвижимость на Кипре стоимостью, как минимум 2 млн евро. Это программа получение кипрского гражданства называется гражданство в порядке исключения. Другие члены семьи и родители инвесторов также могут подать документы на кипрское гражданство, приобретя недвижимость для проживания по стоимости не менее 500.000+НДС на территории Республики Кипр. Недвижимость, стоимостью от 500.000 евро может быть частью общей недвижимости, стоимостью от 2 млн евро.

Если вы желаете переехать в сказочное место с большими перспективами для развития вашего бизнеса – вам стоит всерьез задуматься о переезде на Кипр. Небольшой остров в Средиземном море может предложить вам гораздо больше, чем любая другая европейская страна.

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Escape to the Beautiful Island of Cyprus

Escape to the Beautiful Island of Cyprus

Whether you want to escape the concrete jungle and the stress of living in a big city, or simply want to find a safe haven for your family, Cyprus is the ideal destination for relocation.  Often called the ‘Island of Love’ Cyprus has a rich cultural background and is strategically situated between three continents, Europe, Asia and Africa. The world is your oyster if you are living in Cyprus, with excellent flight connections you can be anywhere in Europe or Asia in a few hours.  Cypriot citizenship by investment and obtaining a Cypriot passport offers you the opportunity for a better quality of life and the prospect of doing business with any of the 28 EU member states.

According to studies done by the EU, the cost of living in Cyprus is 25% lower than the European average. You can expect a high standard of living because you can buy more with your funds in Cyprus than the Global average. Apart from the financial aspect which is all positive, one cannot dismiss the perfect living conditions in Cyprus. The Cypriots are well known for their hospitality and warmth and at least 90% of the population speaks fluent English. The beautiful countryside with mountains and sea views makes this island a magical place of serenity and beauty. The Cypriots have mastered the art of taking it easy and even if at times this can be frustrating, it almost forces you to slow down and start living a stress free life.

Once you become a Cypriot citizen by investment you can take advantage of the wonderful Mediterranean climate with glorious sunshine for 340 days of the year. The pristine beaches and the deep blue sea can be enjoyed for at least 7 months of the year.

Get to know Cyprus, every town has something unique to offer, whether you want to visit the coastline or the mountains, do big business or go fishing everywhere you go you will find something of interest.

The capital of the Republic of Cyprus is Nicosia, which is the only divided city in the world. The hub for most big business, Nicosia is where all the major government department and foreign embassies are located.

The capital of Northern Cyprus is Famagusta which is located east of Nicosia.

On the Turkish side of the island you will find the beautiful seaside town of Kyrenia which is located on the northern coast of Cyprus and noted for its historic harbor and castle. Kyrenia is also home to three universities with a student population of around 14,000.

We also have the beautiful city of Larnaca which is the third largest city on the island and home to the main airport and second largest Port. A business hub in its own right, with imports and exports being their main activity.

Limassol is the second largest city in Cyprus and has the islands main port and therefore controls imports and exports by sea in and out of the country.

Paphos which is a coastal city on the south west side of the island is a huge attraction for tourists with its picturesque villages and amazing beaches and mountain retreats.

The island is a great place to raise your children. Life is truly carefree for children in Cyprus and you will see many of them happily playing outside their homes in relative safety. Academic institutions in Cyprus are also on a par with any major learning establishments worldwide. Another consideration when becoming a Cypriot citizen by investments, is that you and your family will have the choice of working or studying in all 28 EU countries.

Healthcare for Cypriot citizens is also of a very high standard and recognized worldwide as being on a par with all developed countries. State run government hospitals are located in all the major towns and there are also a number of excellent private hospitals. Healthcare is relatively inexpensive when compared to the rest of Europe and there are some great medical aid packages offered by the insurance companies to cover you and your whole family.

Increased interest in the relocation of foreign investors who are willing to apply for Cypriot citizenship and a Cypriot passport through the investment incentives, has been noted and this is due to the financial and political security together with the attractive tax incentives offered by the Cypriot government. Investments are protected by legislation that is a directive of the EU which will give investors peace of mind. The ease with which non EU citizens can obtain Cypriot permanent residency through investments is a big draw and provided they meet the criteria this is a legal way to fast track citizenship into Cyprus and the European Union.

Cyprus is a small, modern and dynamic island that offers great opportunities for business ventures with its excellent international business infrastructure and activities. The strategic location of the island and its EU membership are a great draw for foreigners who want to relocate. Live like a king on an island that is always on holiday and capitalize on the competitive advantages that the Cypriot government offers. Following the legal and regulatory rules and regulations of the EU and with the advanced technical infrastructure, anyone can make Cyprus their business headquarters and have access to the whole of Europe. By obtaining Cypriot citizenship and a Cypriot passport you automatically become an EU citizen which opens many doors. Obtaining second citizenship in Cyprus and by extension the European Union is quick and relatively easy, as long as you can cover the required investments and have no criminal record, this could be done within 3 months.

Recent developments in Cyprus allow all non EU residents easy access to Cypriot citizenship through investments. There are huge incentives in place and becoming a citizen by investment could not be simpler, provided you invest EUR 2 million in real estate or business. This is called becoming a Cypriot citizen by Exception, and is only possible if you meet the criteria and have investments in Cyprus as specified by the new laws. Extended family members and the parents of the main applicant can also apply for Cypriot citizenship provided that an additional EU500, 000 + Vat is spent on purchasing a private residence in any area of the Republic of Cyprus. Having a permanent home which is valued at least EUR 500,000 plus vat is essential to obtain Cypriot citizenship by investment, this property can be part of the overall EUR 2 million investment.

If you fit the criteria and wish to relocate your family to a magnificent, safe and secure country then you cannot go wrong with making Cyprus your choice. Having the best of both worlds is no longer a myth, Cyprus can offer it all.

RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS