Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

ПМЖ на Кипре

ПМЖ на Кипре

Кипр занял 5-ое место среди популярных стран для переезда по данным авторитетного International Lifestyle review в 2014 году. Отборочными критериями служили благоприятные условия для бизнеса и досуга. Всего две страны Европы вошли в первую 5-ку – это Швейцария и Кипр, последний занял высокую позицию благодаря льготному налоговому режиму для новых переселенцев и развитым инвестиционным схемам.

Есть много причин, почему граждане других стран (не Евросоюза) находят Кипр привлекательным для проживания. Приведем несколько из них:

  • Географическая близость к 3 континентам
  • Президентская демократия и стабильная экономика
  • Низкие налоговые ставки и благоприятные условия для новых переселенцев
  • Нет налога на наследство
  • Выгодное соотношение цены и качества недвижимости
  • Низкие расходы на проживание
  • Потенциал добычи нефти и газа
  • Большинство населения хорошо говорит на английском языке
  • Развитая система здравоохранения
  • Качественные государственные и частные школы
  • Развитая транспортная система и телекоммуникации
  • Профессиональный обслуживающий персонал
  • Самый низкий уровень преступности в ЕС
  • Входит в список стран Шенгенского договора
  • Гражданство Кипра за инвестиции выдается Советом по контролю за иммиграцией до того, как Министр внутренних дел выдает визу резидента. Визы выдаются только на рабочие цели, если бизнес, который вы собираетесь вести на Кипре не будет негативно влиять на экономику и не будет создавать ненужную конкуренцию в Республике Кипр.
  • Лицо, которое намеревается работать на Кипре в качестве индивидуального предпринимателя, должно иметь визу, разрешающую проживание в Республике Кипр, не иметь проблем с полицией и иметь капитал, размер которого варьируется в зависимости от отрасли:
  • Сельское хозяйство – 250.000 евро
  • Горнодобывающая промышленность – 200.000 евро
  • Любой вид торговли или профессиональная занятость – 150.000 евро
  • Профессиональная занятость или ученый-академик с профессиональной квалификацией – достаточная сумма для проживания
  • Лица, которым предложена постоянная работа
  • Лица, с размером годового дохода, который считается достаточно высоким, чтобы обеспечить достойный уровень жизни в Республике Кипр - это утверждается Советом по контролю за иммиграцией.

Желающим получить статус Постоянное место жительства (ПМЖ) на Кипре, достаточно инвестировать в местную недвижимость. Процедура получения ПМЖ (Permanent Residency) гораздо легче, чем процедура получения гражданство за инвестиции, которая имеет определенные требования. Получая ПМЖ, вы также получаете паспорт Республики Кипр и разрешение на проживание. Для получения ПМЖ, вам необходимо купить новую недвижимость на Кипре минимум за 300.000 евро. ПМЖ выдается в течение пары месяцев, при условии, что у вас нет проблем с законом. Оно выдается на всех членов семьи, включая детей, возрастом до 25 лет. Оно действительно в течение всей жизни, и может передаться по наследству иждивенцу. Для поддержания статуса ПМЖ, каждому члену семьи необходимо как минимум один раз в два года прибывать на Кипр. После получения статуса ПМЖ все члены семьи могут свободно передвигаться по ЕС.

Шенгенская зона

Шенгенская зона разрешает всем резидентам стран-участниц Шенгенского договора свободно пересекать границы друг друга без получения виз. Отлаженная общая база данных позволяет странам обмениваться информацией и сотрудничать в рамках борьбы с преступностью. Лица, получившие Шенгенскую визу с 17 июня 2014 года могут посещать Кипр без получения кипрской визы, а границы других стран пересекать два или более раз, как по долгосрочным визам. Статус ПМЖ любой страны Шенгенского договора, наряду с визами на въезд в Хорватию, Болгарию, Румынию, позволяют въезжать на территорию Республики Кипр без кипрской визы. Максимальный период действия такой визы – по 90 дней, каждые шесть месяцев. 

Большинство стран Европейского союза являются членами Шенгенского договора (26 стран). Страны ЕС, которые не подписали Шенгенский договор: Болгария, Румыния, Хорватия, Кипр, но скоро, ожидается, что и они присоединятся к этому договору. Страны, подписавшие Шенгенский договор, но не являющиеся странами ЕС: Азорские острова, остров Мадейра, Канарские острова. Ирландия и Великобритания также не являются членами Шенгенского соглашения. Гражданам всех остальных стран для въезда на территорию Республики Кипр необходима кипрская виза. Она выдается посольствами и консульствами Кипра по всему миру.

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Visa for Permanent Residence in Cyprus

Visa for Permanent Residence in Cyprus

Cyprus was ranked as the 5th best country for relocation in the world by a reputable International Lifestyle review (2014). The criteria for this report was based on favorable business and leisure indicators. The only 2 countries in Europe to make it into the top 5 were Switzerland and Cyprus, which was ranked highly, due to its favorable tax regime for new residents and for the citizenship by investment schemes.


There are many reasons why Non EU citizens are finding Cyprus the ideal country for relocation, to name a few:


Geographically close in proximity to 3 continents

Presidential Democracy and stable economy

Low tax rates and favorable incentives for new citizens

No Inheritance Tax

Reasonably priced properties of high standard

Low cost of living

Oil and Gas potential

Most citizens speak fluent English

High quality Healthcare

Excellent private and public schools

Superior telecommunications and travel connections

Highly trained professionals in service industry

Lowest crime rate in the EU

Schengen applicant state


For those who do not have the means to obtain Cypriot Citizenship by Investment, the following criteria has to be met and approved by the Immigration Control Board before the Minister of Interior can grant a residence visa. Visas will only be granted for work permits if the business that will be carried on does not negatively affect the economy or create undue local competition in the Republic of Cyprus.

Anyone intending to work as a self-employed person in the following trades in the Republic of Cyprus will be granted a visa to live in Cyprus, provided they have a clear police record and all the necessary permits with disposable capital as follows:

Agriculture Euro 250,000

Mining Euro 200,000

Any trade or profession Euro 150,000

Profession or Science for Academics with Professional qualification must have adequate funds

Persons who have been offered permanent employment

Persons with disposable annual income which is deemed high enough to provide a decent standard of living in the Republic of Cyprus and this is subject to the approval of the Immigration Control Board.


For those who require Permanent Residency, this can be obtained through investing in real estate. This is easier than acquiring Citizenship by Investments which has different criteria. With Permanent Residency, you will get a residency permit and a Cypriot passport. To qualify for this permit you must invest a minimum of EUR 300,000 in a new property. The permit can be granted within a couple of months for the whole family provided that all the criteria which include a clean police record are met. This permit covers the whole family including parents of the main applicant and children up to the age of 25 years. It is valid for life and can be passed on to dependents. The requirements for keeping your Permanent Residence is that all family members visit Cyprus at least once every 2 years. Once obtained this permit will allow all members of the family easy access throughout the European Union.


THE SCHENGEN AREA


The establishment of the Schengen Area allows all residents of the member countries to cross internal borders without any visas or border checks. The advanced shared data base that these countries have enables the exchange of information between these countries with full cooperation from law enforcement. Uniform Schengen visas are issued from all the members to their citizens and they are allowed to travel freely between all the Schengen countries. Holders of Schengen Visas get two or multiple entries as well as long stay visas, and are allowed to enter Cyprus without a Visa as from the 17th June 2014. Permanent resident permits issued by a Schengen country, and Romanian, Croatian and Bulgarian multiple entry visas, are also able to enter the Republic of Cyprus without a Cypriot visa. The maximum period allowed with these visas, is 90 days every six months.


Most of the member states of the European Union are members of the Schengen Agreement which currently has 26 member states. The EU countries that are not members are Romania, Bulgaria, Croatia and Cyprus, but they will be joining soon. Non EU countries that are members are the Azores, Madeira and The Canary Islands. It is also noted that Ireland and the United Kingdom are not members of the Schengen agreement either. All other countries will require a visa to enter into the Republic of Cyprus. These can be issued by the Cypriot embassies and consulates worldwide.

RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS