Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

Особенности

  • Новый строящийся объект
  • Расположен на берегу моря
  • Ультрасовременный красивый дизайн
  • 3 роскошных этажа
  • Захватывающий дух виды на море
  • 5 спален и 7 ванных
  • Цокольный этаж со спальней, ванной и жилой комнатой
  • Подвал
  • Оборудованный спортзал
  • Итальянская кухонная мебель
  • Гранитные столешницы
  • Роскошный внутренний лифт KONE
  • Центральный подогрев полов
  • Превосходная техника и фурнитура
  • Ландшафтный дизайн
  • Большой бассейн
  • Деревянный настил
  • Акустическая система
  • Гараж для машин

Элитные виллы на берегу Айя-Теклы на Кипре

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ

В нескольких километрах от центра Айя-Напы, на самом берегу Айя-Теклы находится вилла, выставленная на продажу на этапе строительства. Недвижимость имеет очень удачное расположение, для тех кто привык к уединению и хочет жить в районе с развитой инфраструктурой, недалеко от супермаркетов и других удобств. Айя-Текла находится в несольких минутах на машине от Айя-Напы, Протараса и Паралимни и является популярным курортным местом на Кипре. В 15 минутах на машине располагаются государственные и частные школы.

Море, которое омывает побережье Айя-Теклы, отличается своей живописностью, а ландшафт украшает небольшая белая церковь, которая датируется средними веками и находится в тихом районе, утопающем в зелени. Вдоль побережья вы увидите живописную рыбацкую гавань Потамос Лиопетри со знаменитыми ресторанами. Разноцветные рыбацкие лодки выстроены вдоль песчаного побережья и придают пейзажу особое очарование. Это нетронутый и перспективный район Айя-Теклы, где располагаются виллы у самого моря.


ОПИСАНИЕ ВИЛЛ У МОРЯ

Эта недвижимость продается на этапе строительства и находится в Айя-Напе. Жилой комплекс состоит из трех вилл, которые расположены на берегу Айя-Теклы. Одна из вилл уже продана, на данный момент доступны к продаже ещё две. Это ультрамодные современные дома, в которых есть всё, что вы можете себе представить. Интерьеры выполнены со вкусом и удовлетворят даже самого взыскательного охотника за домами. Каждый дом имеет подвал. На первом этаже располагается жилая зона. На втором этаже находятся основные спальни. Вас несомненно поразит уникальный дизайн и роскошные интерьеры дома, а также территория участка. Виллы буквально находятся на пляже и это  позволяет сказать, что они действительно дома с видом на море.


Жилая зона

Большая жилая зона открытой планировки находится на первом этаже и состоит из двух гостиных с захватывающим дух видом на Средиземное море, столовой и кухни. На этом этаже есть также спальня с ванной комнатой и дополнительный гостевой санузел. На красивой дизайнерской кухне установлена итальянская мебель с гранитными столешницами. В доме есть роскошный лифт фирмы "KONE", который соединяет подвал со вторым этажом и находится в прихожей у входа и лестничного пролета.


Спальни

В доме 5 спален, одна из них находится в подвале, одна на первом этаже и 3 на втором этаже. Во всех спальнях есть отдельный ванные комнат. Всего на вилле 7 ванных комнат. В 3 спальнях из 5 открывается восхитительный вид на море. Во всех спальнях на полу паркет, а в ванных комнатах импортный мрамор.


Подвал

В подвале есть одна спальня, гостиная, небольшая кухня, погреб и полностью укомплектованные тренажерный зал с туалетом и душевой.


Участок

У виллы разбит ландшафтный сад с большим бассейном, который располагается вдоль стены дома. На деревянном настиле установлены стулья для отдыха у бассейна, а с веранды открывается красивый вид на бассейн и сад.


Основные характеристики

Застройщики недвижимости не пожалели средств на создание этих роскошных вилл на побережье Кипра. Всё продумано до мелочей. В результате мы имеем превосходный дом, который имеет все, о чем вы могли только мечтать:

Железобетонный каркас, усиленные колонны и балки делают дом сейсмически устойчивым

Внешняя кирпичная стена толщиной 5 см с теплоизоляцией

Плоские крыши и веранды с усиленной теплоизоляцией

Фундамент выполнен из армированного железобетона

Во всех помещениях полы с подогревом

Теплоизоляционные окна и двери с двойным остеклением

Роскошные стеклянные перила на балконах и верандах, толщиной 16 мм 

Импортные итальянская мебель на кухнях на первом этаже и в подвале

Швейцарская дизайнерская керамическая плитка "Laufen" и качественная сантехника в ванных комнатах

Смесители Grohe на кухне и в ванных комнатах

Инновационная энергосберегающая система, управление аудиовизуальными и коммуникационными системами

Гранитные столешницы на кухне

Акустическая система в гостиной на первом этаже

Встроенная система кондиционирования на первом и втором этаже

Роскошный лифт обслуживает три этажа

Гараж для автомобилей

Если вы переезжаете на Кипр с семьей и хотите купить дом в прекрасном районе Айя-Напы, не ищите другие варианты. Эти удивительные виллы - мечта всех владельцев новой недвижимости на Кипре. У вас будет замечательная возможность просыпаться каждое утро под шум морского прибоя, который буквально у самого порога.

 

ЦЕНЫ ВИЛЛ

Вилла на берегу моря, площадь 254,25 кв.м., цена €2 650 000 плюс НДС

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Блог и новости

Все о Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Property Features

  • New off plan project
  • Sea front property
  • Ultra-modern, beautifully designed villas
  • 3 Floors of luxurious
  • Breathtaking sea views
  • 5 bedrooms and 7 bathrooms
  • Basement with bedroom, bathroom and living area
  • Cellar
  • Fully equipped gym
  • Imported Italian cabinets and
  • Granite counter tops
  • Internal KONE luxury lift
  • Underfloor central heating
  • Superior fittings and fixtures
  • Fully landscaped garden
  • Large swimming pool
  • A wooden deck
  • Surround sound system
  • Garage for cars

Luxurious Sea Front Villas in AyiaThekla

LOCATION

Just a few kilometers from the centre of Ayia Napa is the seafront area of Ayia Thekla were the SEAFRONT VILLAS are situated. This exclusive and private residential area is the ideal location for those who want to have their privacy but also want to be near all amenities like supermarkets, and other essential services. Ayia Thekla has easy access to the highway and is only a short drive away from Ayia Napa, Protaras and Paralimni which are all very popular and thriving seaside resorts. For those with children there are public and private schools of a very high caliber only a 15 minute drive away.


The sea at Ayia Thekla is a beautiful turquoise blue and the landmark which is a small white church that dates back to the middle ages is situated in a peaceful area surrounded by  natural fauna which grows in the area. Further along the coast you will find the picturesque fishing harbor of Potamos Liopetriou with its famous sea food restaurants. The colorful array of fishing boats lined up against the sandy coves are very quaint and  reminiscent of years gone by. This unspoiled. up and coming area is where the SEAFRONT VILLAS are situated.

SEAFRONT VILLAS

As far as houses for sale go in Cyprus, this brand new off plan project in the stunning Ayia Napa area, consists of three luxury villas which are located on the sea front of Ayia Thekla. The one has already been sold so there are only two available at the moment. These ultra-modern, beautifully designed villas have everything you could ever wish for, with superior fittings and fixtures and tastefully done interiors, this is definitely a home that will satisfy even the most demanding house hunters. Each property has a basement, the ground floor living area and the master bedrooms on the 1st floor. Outstanding design and luxurious interiors are predominant throughout the whole house and the outdoor area. The villas are literally right on the beach, which must make them the ultimate sea front homes.

 

THE LIVING AREA

The large open area of the ground floor has two living rooms with breathtaking views of the Mediterranean Sea, and the dining room and kitchen, which are all open plan. There is also a bedroom with bathroom on the ground floor with an extra guest toilet. The beautifully designed kitchen has imported Italian cabinets and granite counter tops. The internal KONE luxury lift which takes you from basement to first floor is situated near the lobby and entrance of the downstairs area.

THE BEDROOMS

There are 5 bedrooms in the SEAFRONT VILLAS, one on the basement level, one on the ground floor and 3 on the 1st floor. All the bedrooms have their own bathrooms and in actual fact the villa boasts 7 bathrooms in all. Of the 5 bedrooms the 3 have outstanding sea views. All the bedrooms have floating parquet floors and the bathrooms are fitted with imported marble floors.

THE BASEMENT

The basement area has its own bedroom with bathroom, a sitting area, a small kitchen, a cellar and a fully equipped gym with an extra toilet and shower.

THE OUTDOOR AREA

The outdoor area has a fully landscaped garden with large swimming pool that extends around the side of the house. A wooden deck houses the pool chairs and the verandas which are completely open, look out onto the garden and the pool.

 

SUPERIOR SPECIFICATIONS

No expense has been spared in these immaculate villas, everything from the actual construction to the finishing touches have been carefully planned. The result is the ultimate residence with all the extras you could possibly think of. To name a few:

Reinforced concrete, columns and beams make the house earthquake proof

5 cm external brick wall with thermal insulation

Flat roofs and verandas fitted with reinforced thermal insulation

Reinforced penetron admix concrete in basement

Underfloor central heating in all areas

Energy efficient double glazed thermal windows and doors

Deluxe 16 mm glass railings on balconies and verandas

Imported Italian cabinets in ground floor and basement kitchens

Swiss designed Laufen ceramics and features in bathrooms

Grohe Model fixtures in kitchen and bathrooms

State of the art energy management, audio visual, and communications

Granite countertops and work surfaces in kitchen

Surround sound system through living room and ground floor veranda

Complete installation of concealed unit VRV system on ground and first floors

Luxurious elevator services the three floors

Garage for cars

If you are moving to Cyprus and are looking for a brand new house for sale in the beautiful area of Ayia Napa, look no further, these awesome villas are a dream come true for new property owners in Cyprus. Wake up every morning to the sound of the sea which is literally on your doorstep.


Property Prices:

 Sea Front Villas 

Covered Area 255 m2  Plot size 1308 m2

€2,800.000 excluding VAT














RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS

BLOG & ARTICLES

ALL OF CYPRUS