Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

Обслуживание недвижимости на Кипре

Обслуживание недвижимости на Кипре

Все дома требуют ухода и обслуживания, особенно если вы проживаете в них только несколько месяцев в году. Теперь, когда вы купили дом своей мечты на Кипре, ваш приоритет будет заключаться в обслуживании вашей недвижимости.  Единственный способ сделать это - найти надежных и ответственных людей, которые позаботятся о вашем доме, пока вы отсутствуете. Помимо сохранения недвижимости в хорошем состоянии, вы также захотите, чтобы ваш дом был чистым и ухоженным по вашему возвращению на Кипр.

Есть много авторитетных компаний, которые оказывают подобного рода услуги. Но сделать правильный выбор может быть немного сложнее. Если у вас есть друзья по соседству, которые могут рекомендовать надежную компанию, то проблема уже наполовину решена. Нанять известную компанию выгоднее, чем нанимать человека, который дает обещания и не соблюдает их, по крайней мере, имея дело с компанией, вы будете знать, где их найти, и у вас будет письменный контракт на случай несоответствия желаемого с действительным.

Итак, давайте разберемся, что может пойти не так...

Доверие, это самое главное. Вы пустите незнакомца в ваш дом в ваше отсутствие. Все ваши личные вещи подвержены риску, и именно поэтому необходим контракт и специализированная компания, которая несет ответственность за сохранность ваших вещей. Помимо этого, вы также должны будете верить в то, что они будут выполнять обязанности, которые вы взаимно согласовали.

Во-вторых, убедитесь, что вы получаете то, за что платите. Обычно менеджеры по техническому обслуживанию и управлению имуществом имеют список обязанностей, которые они выполняют, и указывают, как часто эти обязанности будут выполняться. Вы ведь не хотите прибыть на Кипр и убедиться, что ничего не было сделано в течение нескольких месяцев! Или найти свой бассейн зеленым и грязным, потому что его обслуживание не было включено в контракт обслуживания недвижимости. Убедитесь, что вы оговорили все необходимые пункты в вашем договоре и получите именно то, за что платите.

Интерьер вашего дома

Если вам посчастливилось жить недалеко от моря, в Айя-Напе, Лимассоле, Пафосе или Ларнаке, у вас будут свои проблемы. Влажность моря может привести к повреждению, и ваш дом нужно будет часто проветривать во избежание скопления влаги. Вода на Кипре имеет высокое содержание кальция, поэтому открытие кранов и промывка туалетов на регулярной основе предотвратит повреждение ваших труб и кранов. Такие устройства, как стиральные и посудомоечные машины, также не должны оставаться неиспользованными в течение нескольких месяцев. Если вы уезжаете на длительный период времени, попросите компанию по обслуживанию недвижимости запускать пустой цикл время от времени, чтобы поддерживать работоспособность приборов в хорошем рабочем состоянии. Также рекомендуется оставлять все ваши приборы с открытыми дверцами, чтобы избежать скопления влаги и плесени, образующихся внутри. Интерьер дома будет нуждаться в тщательной влажной уборке, прежде чем вы сможете поселиться в нем.

Придомовая территория

Если у вас есть сад и бассейн, то необходима их уборка один раз в две недели или даже чаще, исходя из размера и местоположения. Поддержание бассейна в чистоте очень важно для его функционирования. Поэтому необходим персонал, который добавит необходимые химические вещества и будет содержать бассейн в чистоте постоянно. Сад также нуждается во внимании: прополка кустов и уход за растениями, регулярный полив - это еще одна проблема. У вас может быть установлена автоматическая система полива, но вам все равно нужен кто-то, чтобы убедиться, что она работает правильно. Возможно, произойдет сбой в электричестве, который потребует сброса системы полива, поэтому вам нужно убедиться, что люди, которые ухаживают за вашим садом, знают, что делать в случае сбоя системы.

Поддержание всего в рабочем состоянии

Все дома имеют предрасположенность утрачивать свои свойства. Поэтому очень вероятно, что некоторым вещам и приборам в доме будет необходима замена или ремонт. Это может быть что-то простое, как замок в двери, или, может быть, один из кондиционеров перестанет работать, в любом случае вам понадобится ответственный человек, который будет следить за сохранностью и рабочим состоянием всего в доме. Большинство компаний, занимающихся обслуживанием недвижимости, обязуются исправлять подобные ситуации, просто убедитесь, что у них есть квалифицированный и опытный персонал. В случае ремонта или замены чего-либо, просите предоставить вам квитанцию, что бы вы знали за что именно вы заплатите. Благодаря Интернету, сегодня вы можете легко следить за вашим домом на Кипре в ваше отсутствие.

Квартиры в комплексах и закрытых имениях

Если ваша недвижимость находится в жилом комплексе, тогда вы ежемесячно платите сбор на содержание общих зон и бассейна. По крайней мере, вы можете быть спокойным за сохранность придомовой территории. Соседи могут присмотреть за вашим домом в ваше отсутствие, вам необходимо им оставить только контактные данные на всякий случай. Для обслуживания интерьера дома, вы можете нанять компании, занимающейся уборкой и приготовлением дома к вашему приезду. Если вы доверяете своим соседям, то можете оставить им ключи, чтобы время от времени они проверяли все ли в порядке.

Сдача в аренду недвижимости на время отсутствия на острове

Если вы сдаете в аренду свой дом отдыхающим, когда вы находитесь за границей, тогда вам нужно оговорить с обслуживающей компанией период времени, когда необходима уборка до вселения новых арендаторов. Уборка также включает в себя замену и стирку постельного белья и полотенец. Также можно оговорить возможность сдачи ключей уезжающими арендаторами обслуживающей компании и выдачи компанией ключей новым арендаторам. Ухоженный дом будет иметь больший успех на рынке аренды жилья. Поэтому имеет смысл потратить немного на поддержание своей недвижимости, а не тратить крупные суммы в будущем из-за несвоевременного ухода.

Некоторые услуги, предлагаемые авторитетными компаниями по обслуживанию недвижимости на Кипре:

  • Обслуживание дома
  • Обслуживание бассейна и сада
  • Уборка недвижимости
  • Услуги по предоставлению ключей
  • Подготовка дома для аренды или гостей
  • Уход за арендаторами
  • Сигнализация и безопасность
  • Общая полезная работа
  • Трансфер из аэропорта

Позаботьтесь о своих инвестициях, и вы сможете воспользоваться преимуществами в долгосрочной перспективе. Наслаждайтесь пребыванием на прекрасном острове Кипр и возвращайтесь в чистый и ухоженный дом.

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Property Maintenance in Cyprus

Property Maintenance  in Cyprus


All homes need to be maintained, especially if you only use them for a few months of the year. Now that you have purchased your dream home in Cyprus, your priority will be to keep your property in tip top shape, and the only way to do this is to find trustworthy and reliable people to take care of your investment while you are away. Apart from keeping the property in good shape, ideally you will want your home clean and well maintained when you arrive back in Cyprus.

There are many reputable companies that do this kind of work, finding the right one for your home maintenance could be a bit tricky. If you have friends in the neighborhood that can recommend a reliable company, then half the battle is won. Hiring a well-known company is better than hiring an individual who make promises that they do not keep, at least with a company you will know where to find them and you will have a written contract in the event that anything goes wrong.

What could go wrong?

  • Trust, is the most important thing. You will be allowing strangers into your home when you are away, all your personal belongings are at risk and that is why you need to have someone responsible and a contract which will hold the company liable if anything goes missing. Apart from worrying about your belongings, you will also have to trust that they will perform the duties that you have mutually agreed on.
  • Secondly make sure you get what you pay for. Usually maintenance and property managers have a list of duties they perform and state how often these duties will be performed. You do not want to arrive expectantly and find that nothing has been done for months! Or, find your pool green and filthy because it was not specified in the maintenance contract. Make sure that you cover all your bases, and get what you pay for.

The Interior of your home

If you are lucky enough to be living near the sea, in Ayia Napa, Limassol, Paphos or Larnaca, this will come with its own challenges. The humidity from the sea can cause damage and your home will need to be opened and aired often to avoid humidity in the house. Cyprus has quite a high calcium build up in the water, so opening the taps and flushing the toilets on a regular basis will prevent damage to your pipes and taps. Appliances like washing machines and dishwashers should also not be left unused for months on end. If you are away for an extended period of time, ask the maintenance company to run an empty cycle just to keep the appliances in good working order. It is also a good idea to leave all your appliances with the doors open to avoid damp and mold from forming internally. The interior of the house will need an occasional dusting and moping but most importantly the whole house will need to be cleaned from top to bottom just before it is to be occupied, whether this will be by you or others, which you have given permission to stay in your home.



The outside area

If you have a garden and pool, these need to be taken care of on a bi-weekly basis and maybe more often, depending on the size of the outdoor area and its location. Maintaining the pool at its best is very important and in order to do this you will need someone reliable to add the correct chemicals and keep the pool clean at all times. The garden will need some attention as well, cutting back bushes and keeping the plants growing by making sure they are watered regularly is another concern. You might have automatic sprinklers fitted, but you will still need someone to make sure they are working at optimum level. There might be an electrical outage which will require the watering system to be reset, so you need to make sure that the people who are maintaining your garden keep checking that the garden is watered and know what to do in the event that the system needs resetting.

 

Maintaining everything in working condition

All homes have their fair share of wear and tear, and it is very likely that you will need things repaired or replaced. It could be something simple like the lock on the door, or maybe one of the air conditioning units stop working, whatever the case, you will need to have a handy man to make sure that everything is kept in working order. Most of the property maintenance companies undertake to fix things around the house, just make sure that they have qualified and experienced people. If things need to be fixed or replaced you will need invoices and receipts so you can keep track of what you paid for. For larger problems like the motor of the swimming pool for instance, or something large that needs replacing ask whoever is taking care of your property to get a few quotes from reliable companies before  they undertake to fix the problem. In this day and age with the internet it is easy to be kept in the loop and know what is going on with your investment in Cyprus while you are away.

Apartments in Complexes and Gated Communities

If you are living in a complex or gated community, then there must be a levy that you will be paying every month for the upkeep of the communal areas and the swimming pool so you will at least have peace of mind regarding the exterior of your home. Neighbors could keep an eye on your property, and always make sure that they have your contact details when you are away. For the inside of your home you could organize for a company to clean and prepare your home for your arrival. When you have good neighbors they will also be willing to open up your house and make sure that everything is okay from time to time.

Renting out your property when you are away?

If you rent out your home to holiday makers when you are abroad, then you will have need to reach an understanding with the maintenance company to clean the house thoroughly every time the house is used and before new tenants arrive. This will also include changing and washing sheets and towels and setting up the house for the new arrivals. This will involve a key holding service as there needs to be someone on the ground in Cyprus to hand over the keys and collect every time someone arrives and vacates the premises. A well maintained home will be easier to rent and command a higher price. Keep your investment in the best shape for your family and guests and in the long run you will reap the benefits. It makes sense to spend a little every year to maintain your home rather than having to spend thousands in the long run when things get out of hand.

Some of the services offered by the good reputable property maintenance companies in Cyprus are:

  • House maintenance
  • Pool & garden maintenance
  • Property cleaning
  • Key holding services
  • Set up of home for rentals or guests
  • Guest care
  • Alarms and security
  • General handy work
  • Airport transfers

Look after your investment and you will reap the benefits in the long run. Enjoy your stay on the beautiful island of Cyprus and keep on returning to a clean and well maintained home.

RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS