Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

Здравоохранение на Кипре

Здравоохранение на Кипре

Бесплатная и субсидированная медицинская помощь

Киприоты и граждане ЕС, которые являются постоянными жителями Кипра, имеют право получить больничную карточку. Ее стоимость зависит от возраста, трудовой занятости и размера получаемого дохода. Для пенсионеров и людей с низким уровнем дохода, которые работают и проживают на Кипре, медицинское обслуживание бесплатное. Чем меньше доход, тем дешевле медицинское обслуживание. Для работающих людей размер выплат по социальному страхованию напрямую зависит от размера заработной платы. Социальное страхование на Кипре является обязательным. Люди, имеющие медицинскую страховку, имеют право на бесплатную или льготную медицинскую помощь. Министерство здравоохранения классифицирует пациентов на тех, кто подлежит к бесплатному лечению, тех, кто имеет право на льготное медицинское обслуживание, и тех, кто должен оплатить полную стоимость медицинских услуг. Разделение пациентов на категории основывается на уровне дохода, количества детей, возрасте и наличии хронических заболеваний. Всю необходимую информацию для подачи заявки на получение больничной карточки можно найти на веб-сайте Министерства здравоохранения http://www.moh.gov.cy


Государственные больницы и клиники

Во всех крупных и средних по величине городах Кипра есть государственные больницы, в которые может обратиться любой человек в чрезвычайной ситуации. При получении травм в результате несчастного случая или в другой чрезвычайной ситуации, все, за исключением пенсионеров из ЕС и Кипра, платят номинальную плату в размере 10 евро. Больницы в крупных городах:


  • Фамагуста - 23 200200
  • Ларнака: Макариос - 24 800500
  • Лемесос - 25 801100
  • Никосия - 22 603000
  • Никосия: Макариос - 22 405000
  • Пафос - 26 803100


Частные клиники

На Кипре есть также большое количество частных медицинских учреждений, оказывающих качественные медицинские услуги. Они располагаются во всех крупных городах. В большинстве из них есть служба скорой помощи. Если вы не можете получить больничную карту или предпочитаете избегать "издержек", которые неизбежны в государственных больницах, рекомендуем вам обратиться за мед помощью в частные клиники. На Кипре довольно много компаний, которые предлагают медицинскую страховку через крупные международные компании, а также те, которые предлагают местное медицинское страхование, которое стоит намного дешевле. Будьте бдительны при выборе частной медицинской клиники, читайте все, что написано мелким шрифтом и убедитесь во всех нюансах медицинской страховки. В случае возникновения чрезвычайной ситуации убедитесь, что ваша семья знает, с кем необходимо связаться и как действовать. Некоторые компании попросят вас заплатить авансом до обращения в клиники, другие могут разрешить вам платить напрямую врачам и больницам. По сравнению с другими странами ЕС, медицинское обслуживание на Кипре относительно недорогое и, безусловно, приоритетное, если вы не имеете права на государственную мед помощь. Если у вас уже есть медицинская страховка другой страны, возможно, стоит потратить время, чтобы проверить, можете ли вы расширить покрытие, чтобы включить ваше пребывание на Кипре.


Врачи Кипра

Большинство специалистов и практикующих врачей на Кипре учились в лучших университетах и больницах за рубежом. Справедливости ради стоит сказать, что в целом все они говорят по-английски, поэтому не должно быть проблем с коммуникацией. Качество медицинского обслуживания, предоставляемого квалифицированными медицинскими специалистами на Кипре, считается очень высоким.


Аптеки на Кипре

В густо населенных районах вы найдете большой выбор аптек. Посетите местную аптеку в районе вашего проживания, чтобы узнать о часах ее работы. Большинство аптек не принимают рецепт из зарубежной страны, особенно, когда дело касается лекарств, находящихся на особом контроле. Если вы находитесь на лечении хронических заболеваний, вам придется посетить местного врача, чтобы получить новый рецепт. По воскресеньям и праздничным дням во всех районах открыто несколько аптек, вы можете узнать о них по следующим номерам телефонов:


  • Фамагуста - 90 901413
  • Ларнака - 90 901414
  • Лемесос - 90 901415
  • Никосия - 90 901412
  • Пафос - 90 901416


Важные номера экстренной помощи на Кипре

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА - 199

СКОРАЯ ПОМОЩЬ / ПОЖАР / ПОЛИЦИЯ - 112

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН В ПОЛИЦИИ -1460

СКОРЫЙ ВОЗДУШНЫЙ И МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КООРДИНАТОРНЫЙ ЦЕНТР: 1441

ПОЖАРНАЯ БРИГАДА В НИКОСИИ - 22 802424

ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ - 1407

УПРАВЛЕНИЕ ПО БОРЬБЕ С НАРКОТИКАМИ И ЯДАМИ - 1401

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Healthcare in Cyprus

Healthcare in Cyprus

 Who is entitled to free or subsidized medical care?

Cypriot and EU citizens who are permanent residents in Cyprus are entitled to get a hospital card, whether it is completely free will depend on age, employment and income group. For pensioners and people who work and reside in Cyprus with a low income, medical care is free. Depending on how much you earn you will be able to get a hospital card with reduced charges. For those working in Cyprus, Social Insurance contributions are compulsory and how much is paid will depend on salaries earned. People who contribute social security payments are entitled to free or reduced medical care. The Ministry of Health categorizes patients into those who receive treatment free of charge, those who are entitled to reduced fees and those who have to pay the full amount. This is based on income, number of children, pensioners and chronic illnesses.  All the relevant information for applying for a hospital card can be found on the Ministry of Health website http://www.moh.gov.cy

Hospitals in the public sector

All major cities and some of the bigger towns have public hospitals which anyone can turn to in an emergency. In the event of an accident or other emergency everyone except for EU and Cypriot pensioners pay a nominal fee of €10. The general hospitals in major cities are as follows:

  • Famagusta: General - 23 200200
  • Larnaka: Makarios - 24 800500
  • Lemesos: New General - 25 801100
  • Nicosia: New General - 22 603000
  • Nicosia: Makarios - 22 405000
  • Pafos General - 26 803100

The Private Sector

If you prefer to go ‘private’ Cyprus has many excellent private hospitals and clinics in all major cities and some of the bigger towns. Most of them do have emergency and ambulance services, so make sure you are familiar with those close to where you live. If you are not entitled to a hospital card or prefer to avoid delays that are inevitable in the public sector, it is advisable to invest in medical insurance. There are quite a few companies in Cyprus that offer medical insurance through big International names as well as those that offer local medical cover which can be a lot cheaper. Be vigilant when choosing a private healthcare provider, read the fine print and make sure you know exactly what you are covered for. In the event of an emergency make sure your family knows who to contact and how to proceed. Some companies will make you pay up front and then allow you claim, others can be contacted and depending on the policy, pay for everything directly to the doctors and hospital. In comparison to other EU countries, healthcare in Cyprus is relatively inexpensive and definitely a priority if you are not entitle to state care. If you already have healthcare from another country it might be worth your while to check if you are able to extend the cover to include your stay in Cyprus.

Doctors in Cyprus

The majority of specialists and medical practitioners in Cyprus have studied and trained in some of the best universities and hospitals abroad. It is fair to say that in general they all speak English and there should not be a communication problem. The quality of healthcare provided by the trained medical professionals in Cyprus is considered to be of a very high standard, and who you see will depend on recommendations from family and friends or referrals from general practitioners.

Pharmacies in Cyprus

In highly populated areas you will find many pharmacies. Check your local pharmacy to make sure what their opening hours are. Most pharmacies will not accept a prescription from a foreign country, especially for controlled substances. If you are on chronic medication you will have to visit a local doctor to get a new prescription. On Sundays and public holidays there are a few pharmacies open in all areas, you can find one close to you by dialing the following telephone numbers in these areas:

  • Famagusta - 90 901413
  • Larnaka - 90 901414
  • Lemesos - 90 901415
  • Nicosia - 90 901412
  • Pafos - 90 901416

Some Essential Emergency numbers in Cyprus

LOCAL EMERGENCY - 199

AMBULANCE /FIRE /POLICE EMERGENCY NUMBERS: 112

CITIZENS’ HOTLINE TO POLICE: 1460

AIR AND SEA IMMEDIATE RESCUE CO-ORDINATION CENTRE: 1441

FIRE BRIGADE HQ NICOSIA 22 802424

FOREST FIRES 1407

DRUG & POISON CONTROL: 1401

RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS