Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

Как взять кредит на покупку недвижимости на Кипре

Как взять кредит на покупку недвижимости на Кипре

Ипотечный кредит на Кипре

Для того, чтобы получить ипотечный кредит на Кипре, вам необходимо постоянно проживать на острове не менее 5 лет. Если вы можете доказать свою платежеспособность, то у вас не должно возникнуть проблем с получением займа. На Кипре у вас есть возможность взять кредит для покупки недвижимости в первый раз, дома для отпуска, для строительства дома или покупки недвижимости на вторичном рынке. Вы даже можете взять кредит на ремонт вашего жилья.

Следующая информация актуальна для постоянных жителей (резидентов) Кипра.

Сумма кредита

Вы можете получить кредит в размере до 70% стоимости недвижимости и выбрать удобную для вас схему оплаты процента. Если недвижимость находится на этапе строительства, то льготный период может достигать 2 лет. Максимальный срок кредита при фиксированной кредитной ставке - 20-30 лет, минимальный срок - 15 лет. Максимальный срок кредита при плавающей кредитной ставки - 10 лет. Заемщиком может быть лицо, не достигшее 65 лет.

Процентные ставки

Процентные ставки рассчитываются в зависимости от базовой ставки, установленной банком для ипотечных кредитов или 6-месячной ставке Euribor. Euribor - это кредитная ставка крупных банков Еврозоны, которая может применяться до 12 месяцев. Вы можете выбрать фиксированную процентную ставку на 5-10 лет. По прошествии этого периода процентные ставки будут переменными (плавающими) и будут колебаться в зависимости от базовой ставки банка. В конечном итоге, решение остается за заемщиком - предпочитаете ли вы стабильность фиксированной процентной ставки или готовы рискнуть, выбрав переменную процентную ставку. Процентные ставки рассчитываются в зависимости от вашего ежедневного кредитного баланса.

Какие есть дополнительные затраты?

  • Авансовый платеж банку за предоставление кредита;
  • Оценка стоимости имущества;
  • 1% от стоимости кредита, при регистрации кредита;
  • Орг взнос ипотечного кредита в размере 1% (банковские расходы на подготовку и оценку вашей заявки);
  • Плата за документацию, как правило, составляет 75 евро для кредитов от 20 000 евро;
  • Гербовый сбор;
  • Трансфертные пошлины при покупке вторичной недвижимости;
  • Сбор за аннулирование, если кредит одобрен и отменен;
  • Досрочные выплаты;
  • Плата за просрочку платежей;
  • Рассрочка.

Платежи производятся в определенную дату на ежемесячной основе, в соответствии с условиями, указанными в вашем контракте. Вы можете попросить своего банкира установить удобную для вас дату. Удобно также договориться в письменном виде с банком, чтобы ваши платежи производились автоматически. Если по какой-то причине ваше финансовое положение изменится, и вы не сможете производить платежи, вам необходимо будет обратиться в банк и обсудить новую схему погашения кредита.


Кредиты для нерезидентов Кипра

Нерезиденту Кипра можно взять ипотечный кредит на особых условиях. Некоторые банки предлагают кредит иностранным гражданам в размере до 300 000 евро со сроком на 20 лет до достижения заемщиком 65-летнего возраста. Также должна быть заложена недвижимость, она должна быть застрахована, наряду со страхованием жизни заемщика. В некоторых случаях банку могут потребоваться личные гарантии. Первый взнос составляет 20-40% от общей стоимости недвижимости, а процентная ставка для иностранных инвесторов может составлять от 5 до 6%. Вы можете договориться о выгодных условиях для обеих со сторон со своим банкиром. Кипр приветствует иностранные инвестиции. На острове есть большое количество налоговых льгот, облегчающих кредитное бремя. Посетите различные банки, чтобы получить исчерпывающую информацию и выберите наиболее выгодные для вас условия. Различные банки могут предлагать совершенно разные процентные ставки и сроки кредита. Чтобы получить ипотечный кредит иностранцу на Кипре, как правило, требуется меньше месяца для проверки всех документов.

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Finance for Property in Cyprus

Finance for Property in Cyprus

Finance for property in Cyprus

To be entitled to finance your property with the regular loan packages that are offered by the banks, you would have to be a permanent resident in Cyprus for at least 5 years. If you fall within this criteria, you would be allowed to approach any bank in Cyprus and provided you put your property as collateral and can prove you can cover the installments you shouldn’t have a problem being granted a loan. There are packages for first home buyers, holiday homes, for building the house of your dreams and for resale purchases of houses or apartments. You can even apply for a loan to renovate your existing home.  

The following information is for permanent residents in Cyprus.

Loan Amount

You can get up to 70% of the value of the property and opt for a set installment and frequency of payments based on your repayment capabilities. A grace period can be negotiated for up to 2 years if the house is under construction. The maximum repayment period, depending on the method of purchase, is 20 - 30 years and the minimum is 15 years, if you opt for a fixed interest rate, and 10 years if you opt for a variable interest rate. Loans are given on condition the loan matures by the age of 65 years.

Interest Rates

Interest rates are calculated on the base rate that the bank has set for housing loans or the Euribor 6 month rate. The Euribor is the borrowing rate of the main banks within the Eurozone and can be applied for up to 12 months. You can set a fixed interest rate for a period of 5 - 10 years. After this time period is up the interest rates will be variable and will fluctuate according to the base rate of the bank. It is up to you to decide whether you prefer the stability of a fixed interest rate or if you are prepared to risk the fluctuations of the variable interest rates. Interest rates are calculated on your daily loan balance.

 

What are the added costs?

  • Upfront fee to the bank for granting the loan
  • Valuation of property expenses
  • 1% of loan value when your mortgage is registered at the deeds office
  • Arrangement fees of 1% are charged on housing loans Arrangement fees:  (bank expenses for the preparation and evaluation of your application)
  • Documentation fees, this is usually €75 for loans over €20,000.
  • Stamp duty
  • Transfer duties if buying a resale property
  • Cancellation fees if loan is approved and cancelled
  • Early repayment fees
  • Installment in arrears charges

Installments

Installments are paid on a specific date on a monthly basis according to what is stated in your contract. You can ask your banker to set a convenient date according to your needs and is always best to give the bank written instructions to create a direct debit so that your payments are made automatically. Failure to pay on time will incur costs. If for some reason your financial situation changes and you are not able to make the payments, contact your banker and discuss a new installment plan that is more sustainable.

Loans for non-Cypriot residents

 

For those who are not yet permanent residents in Cyprus special arrangements according to your specific needs can be negotiated with the bank. Some of the banks do offer straight forward schemes with a limit of up to €300,000 and a 20 year repayment plan as long as the mortgage will be paid before the age of 65 years. The property must be mortgaged and you would be required to take out insurance for the property as well as life insurance. In some circumstances you might even be required to make personal guarantees. A 20 – 40% of the total price of the property must be made as a down payment and the interest rate for foreign investors can be anything from 5 – 6%. Negotiate with your banker and work out the best deal for your needs. Cyprus encourages foreign investment and there are many tax rebates and incentives in place to make it easier to invest. Take time to negotiate with the different banks as they do have some leeway to offer you a better interest rate. It normally takes less than a month to get your loan approved, provided that you fit in with all the criteria the banks require.

RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS