Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

Винодельни Кипра

Винодельни Кипра

Винное дело на Кипре процветает вот уже более 6000 лет. Старейший сорт вина, названный Королем Ричардом Львиное Сердце "вином королей", называется "Коммандария" (Commandaria). Считается, что это самое старое вино в мире. Именно оно стало победителем на первом зарегистрированном в истории конкурсе вин "Поединок вин", проходившем в 1878 году. Вино "Коммандария" производится до сих пор из тех же сортов винограда, что и несколько веков назад.

Первый винный завод на Кипре появился в 1940 году. Сначала это был ETKO, затем KEO, SODAP и LOEL. Это 4 крупнейших винных завода, которые массово производят кипрское вино. Сначала вина производились из таких сортов винограда, как Ксинистери и Мавро, затем, с развитием культивирования виноградников, появились Каберне Совиньон, Каберне Фран, Кариньян ноа и Паломино. Качество и ассортимент вин значительно улучшились. Новое поколение современных виноделов производят восхитительные вина. Сегодня в красивых окрестностях Пафоса, Лимассола и Никосии насчитывается 41 современная винодельня. Посещая винодельни Кипра, вы сможете не только произвести дегустацию местных вин, но и отведать блюда местной кухни.

Туристические агентства Кипра предлагают 7 различных Винных маршрутов, которые вы можете посетить самостоятельно или в составе организованного тура. Винные маршруты охватывают большинство виноделен острова. Ниже мы предлагаем вашему вниманию краткое описание этих маршрутов. Для получения детальной информации о них, вы можете посетить сайты туристических агентств Кипра.

1. Винный маршрут Лаона - Акамас

Этот маршрут охватывает регион от Пафоса до Акамаса, где располагаются 4 винодельни. Путь пролегает по ухабистому побережью, через причудливые деревни, погруженные в культуру и традиции. В этом регионе вы найдете множество замечательных аутентичных таверн, а также получите возможность посетить восхитительный полуостров Акамас.

2. Винный маршрут Вуни Панагиас - Амбелитис

Маршрут пролегает через горную местность острова. Одни из лучших виноделен Кипра находятся в регионе Пафоса, на западной стороне острова, на высоте 2400 футов над уровнем моря. Маршрут охватывает 10 виноделен, которые располагают собственными ресторанами, предлагающими местную кухню наряду с дегустацией вина собственного производства. Не упустите возможность посетить Монастырь Хрисороятисса, находящийся на пути следования маршрута.

3. Винный маршрут в Долину Диаризос

Этот маршрут проходит от восточной части города Пафос по живописной реке Диаризос, через 14 аутентичных горных деревень. Две винодельни, расположенные в этом регионе, производят уникальное красное вино из 18 различных сортов винограда, произрастающих в этой области острова Кипр. Вы можете остановиться в одной из деревень и познать истинное гостеприимство киприотов. Также по пути вы встретите несколько местных кафе и таверн, которые предложат вам традиционную кипрскую кухню.

4. Винный маршрут Красохория - Лимассол (Лемесос)

Слово "Красохория" буквально означает "винные деревни". На этом маршруте вы встретите 20 аутентичных деревень, которые широко известны традициями виноделия. Местонахождение этих виноделен в регионе Лимассола может похвастаться самым большим количеством виноделен, по сравнению с другими территориями на острове. На этой территории произрастает 23 вида различных сортов винограда. Поэтому здесь производят одни из лучших вин Кипра. 16 виноделен этого региона считаются самыми часто посещаемыми. Одной из причин такой популярности является очень живописные окрестности местности, в которых они находятся. По мере следования маршруту, вы также встретите одни из лучших таверн, где сможете попробовать вина в сочетании с блюдами аутентичной кухни. Вы несомненно получите незабываемые впечатления.

5. Винный маршрут Коммандария

Выбрав этот маршрут, вы получите возможность вернуться в прошлое, потому что 14 деревень Коммандария, которые охватывает маршрут, образовались в 12 веке. Этот регион в настоящее время находится под защитой. Это место, где производится известное на весь мир вино «Коммандария». По пути вы встретите винную давильню Линея, которой уже несколько веков, средневековый замок Колосси, который однажды населяли рыцари Св. Иоанна. Живописный маршрут пролегает до гор Троодос и охватывает 4 винодельни.

6. Винный маршрут Пецилия

Этот маршрут приведет вас на горные вершины Мадари и Махаирас, через сосновые леса и очаровательные деревушки, которые уютно расположились на склонах. Высота и геология этого региона способствовали качеству местных вин, в результате чего красные полноцветные вина были признаны одними из лучших на Кипре. Маршрут охватывает 2 винодельни, которые имеют безупречную репутацию и, несомненно, которые стоит посетить.

7. Винный маршрут Никосия - Ларнака

В горной местности Никосии и Ларнаки есть 3 небольшие винодельни, которые производят вина, ставшие победителями многих выставок и конкурсов. Посещение этих виноделен включает посещение небольших музеев и мастерских. По пути вы также можете посетить деревню Лефкара, которая широко известна серебряными украшениями и кружевными изделиями ручной работы. Другой популярной деревней для посещения является Фикарду, здесь вы увидите старейшую традиционную винную давильню на Кипре.

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Cypriot Wineries

Cypriot Wineries

There is evidence that Cyprus has been producing wine for over 6000 years. The oldest wine, which was proclaimed by Richard the Lionheart, as the wine of kings, is a sweet fortified wine called Commandaria. This wine which is considered to be the oldest named wine worldwide, won the ‘Battle of the Wines’, which is the first recorded wine tasting competition which took place in 1878. Commandaria is still produced to this day, using the same ancient grape varieties.

The first winery to be built in Cyprus in 1940, was ETKO followed by KEO, SODAP and LOEL. These are considered to be the ‘BIG 4’ wineries in Cyprus, and they produce the bulk of Cypriot wines. Wines were produced with the Xinisteri and Mavro grape variety, but with the cultivation of new grape varieties, which include, Cabernet Sauvignon, Cabernet Franc, Carignan noir and Palomino, the quality and variety of wines available have shown a significant improvement. The new generation of oenologists that are now active in the wine industry, has resulted in the most amazing boutique wineries which produce excellent wine. There are 41 modern wineries situated in beautiful surroundings in the Paphos, Limassol and Nicosia areas. A visit to the wineries can be combined with a meal as some of the wineries offer genuine Cypriot cuisine to be enjoyed with your wine tasting.

The Cyprus Tourism Organisation has put together 7 Cyprus Wine Routes which you can follow on your own, or by joining an organized tour. The Wine Routes cover most of the wineries and you will be welcomed and given wine to taste in abundance. A short description of the wine routes follows, if you need more information you will find it on the Cyprus Tourism Organisations website.

1 - LAONA – AKAMAS WINE ROUTE

This route will take you from Paphos to the unspoiled Akamas area, visiting 4 wineries on your way. This scenic route passes through rugged coastline and quaint villages which are steeped in culture and traditions. While in this area you will find many excellent traditional tavernas and also have the opportunity to visit the magnificent Akamas Peninsula.

2 - VOUNI PANAGIAS – AMBELITIS WINE ROUTE

Take to the mountains on this panoramic route and visit some of the best wineries on the island. Situated in the Paphos area, on the western side of the island, these wineries are at an altitude of 2,400 feet above sea level. There are 10 wineries on this route some with their own restaurants serving traditional local cuisine to pair with your wine tasting. Don’t miss the opportunity to visit the Chrysorrogiatissa Monastery and its unique church which is on this route.

3 - DIARIZOS VALLEY WINE ROUTE

This route will take you east of Paphos town following the scenic route of the Diarizos River, which passes by 14 sleepy mountainous villages steeped in history and tradition. The two wineries on this route produce some remarkable red wine due to the 18 different grape varieties grown in this area. Stop at some of the villages and experience firsthand the hospitality of the locals. You will find some local coffee shops and tavernas to enjoy an authentic Cypriot meal.

4 - KRASOCHORIA LIMASSOL WINE ROUTE 

The word ‘Krasochoria’ literally means ‘wine villages’ and this route will take you passed 20 unspoiled villages that are well known for their winemaking traditions. The location of these wineries, which are in the Limassol district, has the greatest concentration of wineries on the island. This is a stunning area with over 23 varieties of grapes cultivated. This has resulted in some of the best wines produced on the island. All 16 wineries in this area are worth visiting as they are built amongst the most amazing surroundings. Some of the best tavernas can also be found on this route and the best way to enjoy the wines is with some local cuisine, you will not be disappointed.

5 - COMMANDARIA WINE ROUTE

On this route you will step back in time as the 14 Commandaria villages on this route, date back to the 12th century. This area which is now a protected zone, is where the world renowned Commandaria is produced. On this route you will find the Laneia wine press which is centuries old and the medieval castle of Kolossi, which was once inhabited by the knights of St. John. You will find 4 wineries in this area as you travel the panoramic route up to the Troodos Mountains.

6 - PITSILIA WINE ROUTE

This route will take you up to the mountain peaks of Madari and Machairas through pine forests and quaint villages that are scattered on the mountainside. The altitude and geology of the area has contributed to the quality of the wines in this area, resulting in full bodied red wines that are amongst the best on the island. There are two wineries in this area who are well established and definitely worth visiting to try their excellent vintages and the local cuisine. The drive up to the wineries passes through forests and natural habitat that is unique to this area.

7 - NICOSIA-LARNAKA WINE ROUTE

In the mountainous areas of Nicosia and Larnaca are 3 boutique wineries that have been producing award winning wines. A visit to these wineries will include small museums and workshops that are very interesting. This route will take you past the village of Lefkara which is well known for its silver filigree ornaments as well as their unique handmade lace items. Another of the villages on the way to the wineries which is well worth visiting is Fikardou which has the oldest traditional wine press in Cyprus.

RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS