Поиск недвижимости на Кипре

Property Cyprus
Поиск недвижимости здесь

Покупка недвижимости на Кипре юридическим лицом

Покупка недвижимости на Кипре юридическим лицом

Покупка недвижимости на Кипре юридическим лицом по сравнению с покупкой в качестве физического лица имеет много преимуществ, особенно это касается уплаты налогов. Если вы владеете Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) на Кипре, вы имеете право покупать столько имущества, сколько захотите, без каких-либо ограничений. В качестве юридического лица, вы можете приобретать недвижимость любого типа, включая землю, без разрешений от Совета министров, в отличие от физических лиц, не являющихся гражданами ЕС.

В случае продажи приобретенной недвижимости вы не подлежите оплате налога на прирост капитала, вы будете должны только выплатить подоходный налог с прибыли, которую вы получаете от продажи в размере 10% . Чтобы избежать уплаты трансфертных пошлин, вы можете передавать акции, а не продавать недвижимость напрямую, но в этом случае вы будете подлежать уплате налога на прирост капитала от прибыли от продажи акций. Участники акционерного общества, которые не являются резидентами Кипра, не обязаны платить налог с дивидендов, однако жители Кипра облагаются налогом.

Это основные преимущества покупки недвижимости на Кипре юридическим лицом. Рекомендуем вам нанять хорошего юриста, который сможет обеспечить быстрый и безболезненный процесс. Ваш адвокат будет проверять следующие важные детали перед покупкой недвижимости, чтобы избавить вас от возможных ошибок:

  • Информацию о собственнике недвижимости и возможности бесплатно передать недвижимость в активы компании.
  • Информацию о том, что продавец не является банкротом и что на недвижимость не оформлена ипотека.
  • При покупке недвижимости на первичном рынке, ваш юрист будет следить за тем, чтобы все необходимые разрешения на планирование и лицензии на строительство имеются в наличии.
  • Ваш юрист сформирует и доработает договор купли-продажи в соответствии с вашими требованиями.
  • Юрист подаст заявку на получение необходимых документов, чтобы недвижимость могла быть зарегистрирована на ваше имя.
  • Расскажет вам о необходимости уплаты налогов и пошлин за перевод (трансферы).
  • Будет содействовать в оформлении всей необходимой документации, которая должна быть предоставлена различным государственным ведомствам.

Чтобы иметь возможность воспользоваться налоговыми льготами при покупке недвижимости в качестве юридического лица, проконсультируйтесь с налоговым экспертом, который может посоветовать вам, как правильно настроить структуру в вашем бизнесе. Это поможет вам сэкономить много денег в виде налогов и в конечном итоге окажется большой экономией для вашей компании.

Если вы планируете приобрести недвижимость на Кипре в качестве юридического лица с целью дальнейшей перепродажи и получения прибыли, тогда ваша компания должна быть зарегистрирована в виде ООО. Корпоративный налог с прибыли может составлять всего 10%, тогда как в качестве физического лица вы будете облагаться налогом на доход, который может достигать 40% в зависимости от вашего дохода. Если вы попадаете в шкалу с высоким уровнем дохода и должны облагаться налогом в размере 40% от дохода, то более выгодным решением для вас будет регистрация в качестве юридического лица для покупки недвижимости. Прибыль от сдачи в аренду для юридического лица будет облагаться налогом только в том случае, если вы будете получать дивиденды. Если вы имеете прибыльный бизнес и можете прибыль компании перераспределить для использования в оплате большего количества покупок, тогда ваша экономия от уплаты налогов будет просто огромной.

Еще одним важным моментом является то, что Кипр отменил налог на наследство. Есть много способов структурировать акции и трасты, которые дадут вам выбор для создания целевых фондов для вашей семьи. Проконсультируйтесь у специалиста по налогам о том, как лучше всего создать самую прибыльную структуру для защиты будущего вашей семьи.

Единственным препятствием для покупки недвижимости для юридического лица является то, что банки не охотно дают ипотечный кредит юридическим лицам, и, как правило, на основе высоких процентов. Вам все равно придется предоставить персональную гарантию, и ваше финансовое положение будет тщательно проверено. Поэтому вы будете нести первоочередную ответственность за ипотеку, даже если финансируемая недвижимость находится в активах компании.

В условиях быстрой изменчивости экономической ситуации на Кипре, ожидается, что банки уменьшат процентные ставки для юридических лиц, желающих купить недвижимость в ипотеку, так как тенденция организации компании для покупки недвижимости становится все более популярной. У них не останется иного выбора, кроме как изменить свою строгую политику и снизить высокие процентные ставки, в противном случае, они потеряют многих уважаемых клиентов!

Рекомендуемая

Недвижимость на Кипре

Местоположение

На Кипре

Find Your Ideal

Property Cyprus
Search Property Here

Buying Property through a Company in Cyprus

Buying Property through a Company in Cyprus

Buying property through a company in comparison to buying as an individual, has many advantages especially with taxes. If you have a limited liability company, you are entitled to buy as much property as you want, without any restrictions. With a company you can purchase any type of property including land without requiring any permission from the Council of Ministers which is the case with non EU citizens buying privately.

In the event of selling property acquired you would not be liable for capital gains tax, and only pay 10% income tax on the profit you make from the sale. In order to avoid paying transfer duties, you can transfer shares instead of selling the property outright, but then you would be liable for capital gains tax on the profit made from selling the shares. A company with shareholders who are not Cyprus residents do not have to pay any tax on dividends issued, however Cypriot residents are taxed.

These are the main benefits of buying property through a company in Cyprus. Regardless of whether you buy property through a company or as an individual, the same rules apply. Find a good property lawyer who can ensure that the process is quick and painless. Your lawyer will check the following important details before you purchase property, and save you from making regrettable mistakes.

  • Find out who the property belongs to and let you know if it can be transferred to the company’s assets free and clear.
  • Make sure that the Seller is not bankrupt and that there is no mortgage on  the property
  • For new properties your lawyer will make sure that all necessary planning permissions and building licenses have been submitted
  • Your lawyer will draft and finalize the purchase contract as per your instructions
  • Apply for necessary clearances so the property can be registered in  your name
  • Find out and pay for all the necessary taxes and stamp and transfer duties
  • Facilitate all the necessary documentation that need to be supplied to the various government departments

In order to be able to take advantage of the tax benefits when purchasing property through a company, talk to a tax expert who can advise you on how to set up the structure within your business the correct way. This will save you a lot of money in taxes and ultimately prove to be a great saving for your company.  

If your interest in buying property through your company is solely as an investment, with the intention of selling at a later stage for a profit, then you should have a limited company. Corporate Tax is paid on the profit, which could be as low as 10%, whereas as an individual you would taxed on the income which could go as high as 40% depending on your income bracket. If you do fall within the high earning income and pay 40%, it is definitely a viable proposition to form a company to purchase property. Profits from sales of rents which accumulate in your company will only be taxed if you draw dividends. If you are in the enviable position and you can leave the profits in the company for more purchases, then your tax savings will be huge.

Another consideration is that Cyprus has abolished inheritance tax, and there are many ways to structure shares and trusts which will give you choices of establishing trust funds for your family. Ask a tax specialist to advise you on how best to set up the most profitable structure to protect your family’s future.  

The only setback for buying property through a company is that if you need to obtain a mortgage the banks can make it difficult and they will charge higher interest rates. You will still have to give a personal guarantee and your finances will be thoroughly checked, so basically you would still be liable for mortgage personally even if the property financed is in the company’s name.

Things are changing rapidly in Cyprus and it is expected that banks will reduce their interest rates for company’s wishing to borrow money, as this trend of establishing a company in order to buy property is becoming increasingly popular. They will have no choice but to change their strict policies and high interest rates when it comes to financing companies, otherwise they will lose these valued customers!

RECOMMENDED

PROPERTIES IN CYPRUS

LOCATIONS

IN CYPRUS